Дом Боли - Описание и Расписание Начну рассказ для 6 Уровней... Подготовка Собрать команду, скопировать ники для быстрого набора текста по типу: privat [nick1] privat [nick2] privat [nick3] Открыть несколько окн браузера: Главный браузер - и N кол-во закладок: - Главное окно КМ
- Карта ДБ
- Лог ДБ
- Info персонажей своей команды
Способности - для распределения характеристик, умений и способностей Сумку - для быстрого управления оружием, амуницией и магией Вход Как только вошли отписываем точки нахождения, в какую сторону идем, одновременно подбирая карту. Передвигаясь собираем вещи, решая какой класс качать, если Дб без правил, ходим осторожно что бы не наткнуться на противника. Но не забываем, чем больше вещей у вас,тем медленее вы передигаетесь, максимальное время 30 сек. Расскачки
Характеристики Сразу же рапределяем характеристики Разум 12 и Интуиция 10: ТАНК: Интуиция 15; Cила 15; Разум 12 КРИТ: Интуиция 10; Мощь 20;Разум 12 УВЕРТ: Интуиция 10; Вёрткость20; Разум 12 Умения Меткость – вероятность попадания стрелой или болтом в противника Владение холодным оружием – влияет на величину наносимого повреждения Умение защиты – в % соотношении влияет на эффективность срабатывания брони Парирование – вероятность заблокировать удар вне зависимости от блока Блок щитом – у гномов, начиняя с 8-го уровня Все умения кроме парирования считаются как – 1 умение = 5%, парирование – 1 умение =2% Обычно качают Владение холодным оружием или Парирование
Магия
Магию нужно поднимаю без молейшего замедления. Самая важная это - Пергаменты Боевая Магия: Пергамент прикосновения вампира; Пергамент молнии; Пергамент берсеркера Магия Жизни: Пергамент восстановления жизни 75; Пергамент духовной брони; Пергамент магического барьера; Пергамент зомбирования; Пергамент астрального тела
Обычная магия: Тут надо смотреть по ситуации, сразу лезть в распределени способностей не стоит, так как она имеет ниобходимые требования, обычное одевают магию по рассе: Магия смерти: 6 Магия жизни: 6 (Астральное тело: 8) Магия хаоса: 6 Серая магия: 3
Примичание В ДБ на 6-7 уровне в основном выигрывают два класса: Гномы криты и Люди танки, потому что очень много вещей есть для этих классов, которых нет для увертов. C Вертами сложнее, для хорошего бойца нужен полный комплект, и то будим мало жизни, а если танк в АУ комплекте и щитом пробить его очень сложно. У танков приемущество, потому что у них два комплекта антикласса (против критов АК и против увертов АУ). Бой Тайм-аут боя ставится случайным образом, от 1 до 5 минут. Все бои кровавые. Так что первым делом когда нападаете или на вас нападают сразу обращаете внимание на тайм! чтоб не проиграть по тайму.
Не забываем кстати и пользоваться рунами и заклинательными свитками. Но только осторожно.
Из этого правила следует следующее, тот кто не сильно одет, бегает по ДБ неподалеку от сильного перса(персов), как только он находит кого нить сразу нападает, а другие прибегают и помогают. А иногда надо делать наоборот, Идет бой, допустим в лучшую для вас сторону, то есть у вас больше ХП чем у противника и ничто, кроме вмешалки против вас, не спасет вашего противника от травмы. Тогда ваша команда должна расставить людей таким образом, чтобы не пропустить врага к бою, а в случае если он мимо вас захочет проскользнуть, сразу же на него напасть, таким образом, 1 бой выигрывается 100%, обычно с максимальным дропом, а второй уже не суть важна, но чаще всего второй тем более )) так как собрав дроп и выпив пузырьки вы становитесь не попедимы. Если же промешкать в такой ситуации, никто не удержится....И тут уже надо решать самим в команде до ДБ, можете ли вы пожертвовать собой ради выигрыша команды, а иногда и просто одного вашего напарника по команде.
|